Мастер Левша Заказать бесплатный звонок
8 (965) 339-77-49
Работаем круглосуточно!
e-mail: fed-kir@bk.ru

Замена сливного патрубка

Интенсивная эксплуатация, состояние воды и другие параметры вполне способны отрицательно повлиять на состояние сливного патрубка вызвав его засор или повреждение. Ремонт стиральных машин Бош в таком случае предполагает по возможности чистку или полную замену детали. Использование качественного пластика и продуманная форма обеспечивает хорошую устойчивость элементам, так что сами по себе рвутся они довольно редко, однако посторонние предметы с острыми краями вполне способны вызвать их повреждение. Серьёзные засоры системы возможны при стирке старых распадающихся волокнистых тканей.

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика и выезд специалиста* бесплатно
Смена патрубка от 1800

Стоимость минимальной работы при замене одной детали - 1500 руб. Выше указаны цены с учетом работы.

*Выезд специалиста и диагностика оплачивается только при отказе от ремонта - 500 руб.

В первую очередь отключается питание стиральной машины. Далее требуется открутить крепёжные винты верхней крышки и снять её. Дозатор вынимается из бункера, после чего отвинчивается крепёж панели управления, отгибаются защёлки, сама панель снимается и временно размещается сверху коробки корпуса. После этого производятся комплекс действий по отсоединению цокольной панели и передней стенки корпуса. В результате обеспечивается полный доступ к внутренним компонентам стиральной машины Bosch всей верхней и передней части. Для снятия патрубка нужно плоскогубцами ослабить стягивающий хомут и извлечь гофру из резинового отвода слива.

Те же действия необходимо провести и с концом, соединённым с насосной камерой. Ослабляя натяжной винт нужно освободить хомут крепления патрубка и отсоединить его от бака. Установку нового элемента производят в обратном порядке. Следует соединять детали аккуратно и точно, обеспечивая плотное прилегание. Герметичность восстановленной сливной системы стиральной машины Бош проверяется после окончательной сборки элементов, но до монтажа передней стенки. Вода заливается в бак ковшом до уровня резиновой манжеты люка, после чего все стыки тщательно осматриваются на предмет течи. Если таковая наблюдается, хомуты можно не натягивать сильнее, а просто слегка сместить вдоль соединения. После успешной проверки техника собирается окончательно. 

Бесплатная консультация специалиста
Получите консультацию прямо сейчас!
Работаем круглосуточно!
8(965)339-77-49
 
© 2018 master-levsha.ru. Все права защищены. Статьи
При использовании материалов указание источника и гиперссылка на сайт обязательны.
Создание сайта: ALISA.design
Яндекс.Метрика
Заказать обратный звонок
Ваше имя:
Телефон:
 
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.
Заявка на консультацию
Ваше имя:
Телефон:
 
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.