Мастер Левша Заказать бесплатный звонок
8 (965) 339-77-49
Работаем круглосуточно!
e-mail: fed-kir@bk.ru

Замена подшипников

Бош является брендовой маркой, которая давно зарекомендовала себя на рынке как ответственный производитель качественной бытовой техники. Но даже при такой репутации, дающей гарантию, тот или иной механизм рано или поздно потребует ремонта. Причиной поломки чаще всего становится естественный износ деталей. Подшипники входят в категорию элементов, имеющих довольно большой срок службы, но приходящих в негодность из-за коррозии или из-за того, что протек валовый сальник. Такой недорогой ремонт проводится редко, элементы способны прослужить около 6 лет с момента начала эксплуатации.

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика и выезд специалиста* бесплатно
Замена подшипников и сальника от 4000

Стоимость минимальной работы при замене одной детали - 1500 руб. Выше указаны цены с учетом работы.

*Выезд специалиста и диагностика оплачивается только при отказе от ремонта - 500 руб.

Сальник размещается очень близко к подшипнику, поэтому, если он неисправен, то вода, протекая, попадает прямо на подшипник и становится причиной появления ржавчины. Если вовремя детали не заменить, то они могут стать причиной более серьезных поломок. Замена может вызвать некоторые трудности, связанные с тем, что потребуется полностью разобрать весь корпус. Но стоит отметить, что конструкторы Bosсh постарались сделать технику максимально ремонтопригодной, поэтому, несмотря на то, что разобрать придется все, добраться до деталей, имея набор инструментов, можно довольно просто.

Стоит особо уделить внимание подбору новых подшипников и сальника (если причина в нём). Лучшим выходом будет демонтаж старых элементов и поход в магазин вместе с ними. Консультанту будет проще подобрать подходящие детали по таким образцам. Разборка машинки начинается с верхней крышки. Она снимается путем откручивания задних винтов, затем убирают дозатор, панель управления и цокольную панель. Следом идут бункер дозатора вместе с патрубком. Сняв их, можно получить полный доступ к баку, с которого необходимо снять каменный противовес. После этого необходимо будет отсоединить провода ТЭН, предварительно сфотографировав их, либо зафиксировав схему расположения любым другим способом, чтобы при сборке не вышло ошибки.

Чтобы легко снять нагревательный элемент, необходимо слегка поддеть его шлицевой отверткой по всем сторонам. За ТЭНом следует патрубок слива. Его снимают, ослабив хомут, стянутый винтом. После снимаются крепления, которые соединяют провода и бак, отсоединяется задняя стенка машинки Бош и вытягивается двигатель, за которым от корпуса демонтируются амортизаторы и аккуратно извлекается бак. Все прочие работы с баком удобно проводить, если расположить его на столе. К слову, манжету с люка лучше снять, чтобы не повредить её в процессе ремонта.

Выкрутив винты, нужно отделить две половины бака друг от друга, чтобы можно было легко извлечь барабан. Когда он оказывается свободным, то необходимо убедиться, что втулки, крестовина и валы находятся в рабочем состоянии. Если машинка долго использовалась с плохими подшипниками, то эти элементы, скорее всего, будут испорчены и их потребуется заменить. Но, чаще всего такой ремонт нерентабельный из-за высокой стоимости деталей. Снять старые подшипники и установить новые можно с помощью молотка и зубила.

Бесплатная консультация специалиста
Получите консультацию прямо сейчас!
Работаем круглосуточно!
8(965)339-77-49
 
© 2019 master-levsha.ru. Все права защищены. Статьи
При использовании материалов указание источника и гиперссылка на сайт обязательны.
Создание сайта: ALISA.design
Яндекс.Метрика
Заказать обратный звонок
Ваше имя:
Телефон:
 
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.
Заявка на консультацию
Ваше имя:
Телефон:
 
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.